• Напишите нам
  • sales@egeglas.ru
+7(968)8260006 Перезвоните мне
ПН-ПТ: 12:00 - 20:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Доставка и оплата

Самовывоз временно не работает. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Наш график работы:

Отдел продаж Понедельник - Пятница с 12:00 - 20:00
Сайт 365 дней в году Круглосуточно

Не рабочие праздничные дни отдела продаж:

с 1 по 10 января, 23 февраля, 7-8 марта, 1-10 мая, 12 июня, 4-6 ноября, 30-31 декабря

Условия доставки:

Важная информация:

  • Доставка возможна только полной (100%) оплаты заказа.
  • Если необходима доставка к конкретной дате или времени, укажите эту информацию в комментариях к заказу.

Доставка:

Москва

Курьерская доставка в пределах МКАД 1 рабочий день от 750,00 руб.
  • стоимость доставки зависит от суммы заказа и района доставки и рассчитывается при оформлении заказа;
  • доставка осуществляется по рабочим дням с 12:00 до 24:00.
СДЭК 1-3 рабочих дня индивидуально
  • Стоимость доставки заказа (усулуги транспортной компании) оплачиваются клиентом (заказчиком) самостоятельно при получении заказа;
  • Отправка заказа (доставка ДО терминала транспортной компании) осуществляется бесплатно.

В регионы по России

СДЭК Срок доставки зависит от удаленности региона отправки индивидуально
  • Стоимость доставки до заказчика (клиента) или пункта выдачи заказов (стоимость услуг непосредственно транспортной компании) оплачивается заказчиком (клиентом) при получении заказа;
  • Стоимость страхования груза, обрешетки и/или иных услуг по умолчанию не оформляются. Оформление данных услуг происходит только и исключительно по факту поручения от клиента (заказчика). 
Иные ТК Отправка иными транспортными компаниями происходит на платной основе, при этом в стоимость не входят услуги транспортной компании по непосредственно доставке груза 1 000,00 руб.
 

Касаемо упаковки и подготовке к отправке ваших  отправлений

1. Перед отправкой товара мы тщательно проверяем его состояние и не жалеем упаковочного материала, чтобы вы не беспокоились о его сохранности в процессе транспортировки;
2. Отправление принимается сотрудниками СДЭК к перевозке исключительно и только после повторной личной проверки и осмотра сотрудником СДЭК целостности отправления;
3.  Компания СДЭК несет ответственность за сохранность вашего заказа после его приема к перевозке, таким образом мы не несем ответсвенности за порчу, потерю или унитожения товара с момента сдачи его в транспортной компании.
3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи поставщиком товара первому перевозчику.
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

  • Все дополнительные услуги (страхование, обрешетка, доставка до адреса и т.д.) оформляются исключительно по Вашему (клиент) поручению и оплачиваются Вами (клиентом) непосредственно транспортной компании в момент получения вашего заказа.
  • По умолчанию мы самовольно не оформляем данные услуги и мы не берем денег за данные услуги равно как и за их оформление.
  • Все расчеты с транспортной компанией по всем услугам доставки от терминала/офиса транспортной компании до пункта назначения Вы (клиент) ведете самостоятельно.
 

РЕКОМЕНДАЦИЯ: 

  • как дополнительная мера беопасности, настоятельно рекомендуем делать обрешетку и страхование груза. 
 

Условия оплаты:

Оплата:

  • Все заказы оплачиваются в валюте российский рубль;
  • Товары и услуги не облагаются НДС в связи с тем, что что продавец является налогоплательщиком УСН (на основании п. 2 ст. 346.11 НК РФ)

Способы:

  • Оплата переводом СБП (Тинькофф, Сбербанк)
После подтверждения заказа на почту отправляется информация с деталями оплаты.
  • Оплата по счету (безналичная форма оплаты на расчетный счет продавца)
- Счет на оплату для Юридических лиц выставляется после обмена реквизитами между организациями. Вам необходимо направить реквизиты вашей организации нам на электронный адрес или указать в комментариях к заказу;
При оплате в безналичной форме к сумме счета прибавляется 7%.
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Срок действия выставленного счета на оплату товара составляет 3 (три) рабочих дня.
  • Товар резервируется в течение срока действия счета. По истечению 3 рабочих дней с момента выставления счета, товар снимается с резерва автоматически и уходит в открытую продажу!
  • Наличие товара гарантируется только на товар, поставленный в резерв, или товар по предоплате.

По всем возникшим вопросам, связанным с оплатой Вашего заказа, просьба информировать сотрудников магазина.

 

Возврат товара

Информация о приемке товара, порядке и сроках возврата товара

При получении отправления Получатель (клиент/заказчик) должен проверить соответствие полученного товара, а также произвести осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Претензии к внешним дефектам, заявленным после передачи товара Получателю (клиенту/заказчику), довлетворению не подлежат.

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ).

Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны сотрудников служб доставки и прочие причины не являются основанием для отказа покупателя (клиента/заказчика) от приемки товара (ст. 484 ГК РФ).

Ст. 458 ГК РФ Момент исполнения обязанности продавца передать товар
"... обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу в Транспортной Компании или курьером, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара"


Ст. 459 ГК РФ Переход риска случайно гибели товара.
"... риск случайной гибели товара или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю"


Ст. 484 ГК РФ Обязанность покупателя принять товар.
"Покупатель обязан принять переданный ему товар... т.е. покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения получения соответствующего товара"

 
Условия обмена или возврата товара при дистанционной продаже регламентируются: ст. 26 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -  в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования, в том числе реквизитов, на которые оформляется возврат денежных средств в соответствии со ст. 26 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".