Вы можете выбрать товар из Каталога.
Доставка и оплата
Наш график работы:
Отдел продаж | Понедельник - Пятница | с 12:00 - 20:00 |
Сайт | 365 дней в году | Круглосуточно |
Не рабочие праздничные дни отдела продаж:с 1 по 10 января, 23 февраля, 7-8 марта, 1-10 мая, 12 июня, 4-6 ноября, 30-31 декабря |
Условия доставки:
Важная информация: |
|
||||||||||||||||||
Доставка: |
Москва
В регионы по России
Касаемо упаковки и подготовке к отправке ваших отправлений1. Перед отправкой товара мы тщательно проверяем его состояние и не жалеем упаковочного материала, чтобы вы не беспокоились о его сохранности в процессе транспортировки;
2. Отправление принимается сотрудниками СДЭК к перевозке исключительно и только после повторной личной проверки и осмотра сотрудником СДЭК целостности отправления; 3. Компания СДЭК несет ответственность за сохранность вашего заказа после его приема к перевозке, таким образом мы не несем ответсвенности за порчу, потерю или унитожения товара с момента сдачи его в транспортной компании. 3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи поставщиком товара первому перевозчику.
|
Условия оплаты:
Оплата: |
|
Способы: |
После подтверждения заказа на почту отправляется информация с деталями оплаты.
|
- Счет на оплату для Юридических лиц выставляется после обмена реквизитами между организациями. Вам необходимо направить реквизиты вашей организации нам на электронный адрес или указать в комментариях к заказу;
- При оплате в безналичной форме к сумме счета прибавляется 7%.
По всем возникшим вопросам, связанным с оплатой Вашего заказа, просьба информировать сотрудников магазина. |
Возврат товара
Информация о приемке товара, порядке и сроках возврата товара
Претензии к внешним дефектам, заявленным после передачи товара Получателю (клиенту/заказчику), довлетворению не подлежат.
Претензии к внешнему виду доставленного вам товара вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ).
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны сотрудников служб доставки и прочие причины не являются основанием для отказа покупателя (клиента/заказчика) от приемки товара (ст. 484 ГК РФ).
"... обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу в Транспортной Компании или курьером, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара"
Ст. 459 ГК РФ Переход риска случайно гибели товара.
"... риск случайной гибели товара или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю"
Ст. 484 ГК РФ Обязанность покупателя принять товар.
"Покупатель обязан принять переданный ему товар... т.е. покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения получения соответствующего товара"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования, в том числе реквизитов, на которые оформляется возврат денежных средств в соответствии со ст. 26 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".